Версия для печати Версия для печати

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА STINGER

Список категорий

Глушители Стингер для штатной установки на ВАЗ

Глушители Стингер для штатной установки на ВАЗ

Комплекты выпуска Стингер на ВАЗ

Комплекты выпуска Стингер на ВАЗ

Элементы системы выпуска Стингер ВАЗ

Элементы системы выпуска Стингер ВАЗ

В этой категории магазин ТЮНИНГ АВТО ЛАЙТ в г. Красноярске предлагает элементы тюнинга выпускной системы Стингер для автомобилей ВАЗ 2101, 2106, 2107, 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 2170.

 

г. Красноярск, РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ "777".

ул. Ястынская 47/2 строение 2.

Вход № 3,  Павильон 3-01.

Тел : +79135344504

E-mail:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

www.tuningavto24reg.ru

мы на карте 2ГИС

Имея собственное производство и богатый опыт работы, ООО «Стингер спорт» изготавливает как продукцию для тюнинга ВАЗ, так и выхлопные системы по индивидуальным проектам для автоспорта. А так же, с распространением иномарок в России, в нашем ассортименте стали появляться выхлопные системы для автомобилей иностранного производства. Доработка системы выхлопа это одна из первых, если так можно выразиться, операций, с которой начинается доработка тюнингового автомобиля, поскольку затраты на запчасти и работу относительно не велики, а полученный эффект - достаточно ощутим.

Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук) «Stinger», который имеет две основные схемы 4-1 и 4-2-1, резонатор прямоточный «Stinger» проходным сечением 51 мм или 60 мм ( стандартный выхлоп автомобиля ваз имеет диаметр 46 мм), и основного глушителя «Stinger» проходным сечением 51мм и 60 мм, который так же имеет прямоточную конструкцию.

Паук Stinger: наибольшее распространение получила схема 4-2-1, так как пауки Stinger такой конструкции дают прирост мощности в более широком диапазоне рабочих оборотов. Из всех трех элементов выхлопной системы паук играет наиболее важную роль.

Резонаторы прямоточные Стингер: замена стандартного резонатора на прямоточный увеличенного диаметра имеет место в случае, когда доработке подвергается двигатель, при установке на стандартный мотор прибавки мощности практически не дает, но зачастую покупатели ставят его после выхода из строя стандартного на перспективу.

Глушитель основной Стингер: на стандартном двигатели так же прибавки мощности практически не дает, но имеет привлекательный внешний вид, благодаря различного рода насадкам, и басистый звук, поэтому многие автовладельцы начинают доработку выхлопной системы именно с него.